» » Мод Deathrun - описание и задачи команд
   
Мод Deathrun - описание и задачи команд | Статьи

Наверняка многие, если сами не вникали, то хотя бы слышали или видели серверную модификацию Deathrun. Появилась она уже достаточно давно и успела прилично эволюционировать за прошедшие годы. Но не смотря на количество "наворотов" и дополнений, первоначальная цель и смысл мода остаются одинаковыми. Сегодня мы поговорим о том, в чем состоит задача игроков Deathrun в зависимости от команды, а так же рассмотрим различные дополнительные "режимы" данной серверной модификации.

Заметим сразу, что "Смертельный Забег" является по сей день один из самых популярных серверных модификаций, привлекающий огромное количество игроков всех возрастов и полов. Однако в отличии от пабликов и классиков, на детран чаще заходят расслабится и повеселится, нежели чем "позадротить". Хотя существуют и совершенно классические детран сервера, на которые игроки заходят именно в целях оттачивания скилла. С этих серверов мы и начнем описание мода, ведь классический детран зародился именно в таком виде.

И так, конечная цель игроков команды контр-террористов оригинального deathrun мода, как в целом и модифицированного детрана одна: убийство террориста, что осуществляется с помощью прохождение карты или же в модифицированном варианте такая возможность может выпасть на одном из "режимов" или активации дуэли. Целью террориста соответственно является уничтожение всех членов команды контров. Заметили, что мы упоминаем о террористе в единственном числе? Все верно, террориста за раунд только один.

Но все становится на свои места, когда мы затрагиваем устройство карт. Да, детран это мод, основным инструментом которого является карта (как например в jailbreak, без карты смысл мода теряется полностью). Так же важно отметить, что в кс 1.6 с ботами на этом моде не поиграешь. Карты детран отличаются достаточно ясной приставкой deathrun_. Из самых известных можно выделить deathrun_temple, deathrun_arctic, deathrun_absolute и тд. Смысл их один - прохождение карты с ловушками и опасностями. В роли проходящих карту выступает команда контр-террористов, а в роли активатора ловушек - террорист.

Карта обычно выглядит как дорога над пропастью, в которую нужно суметь не упасть на верную погибель, а ловушки зачастую представляют из себя вращающиеся и двигающиеся элементы, способные раздавить Вас как блоху или же столкнуть в обрыв на погибель. Террорист выполняет активации той или иной ловушки при помощи кнопок, а весь путь прохождения карты и положение игроков команды КТ ему виден, как на ладони. Смысл классического детран мода уже понятен: пройти карту и убить ТТ или же умереть, разберем модификации и "режимы".


Заметим, что "режимы" бывают и в классическом варианте мода. Например существует режим free - забег без ловушек в обмен на ножевое (равное) сражение с ТТ по завершению карты. На начальном этапе развития мода, для активации этого режима обычно террористу было достаточно написать в чате free, что в свою очередь означало договоренность на ножевой бой. Сейчас же, мод продвинулся достаточно далеко и любой режим террористу приходится выбирать в специальном меню в начале раунда, да и самих "режимов" стало в разы, а то и в десятки раз больше.

Рассмотрим самые популярные и на наш взгляд самые играбельные. Одним из первых появившихся после free режимов был режим невидимки (invis). Таким образом террорист становился невидимым и терял возможность использования ловушек. В его руке оставался нож и команде кт оставалось лишь ранить и убить его наугад, в то время как ТТ получал возможность порезать команду соперников не обретая видимости.

Рэмбо (или Слепой Рэмбо) - в этом режиме террорист получает пулемет и возможность уничтожения комады контр-террористов, в то время как команда КТ становится невидимой и проходит карту под слепым огнем потерявшего зрения соперника. Кто успеет выполнить свою задачу первым побеждает.

Зомби - режим пришедший из модификации ZombiePlague. Террорист как обычно превращается в зомби, телепортируется на спаун КТ и заражает противником зомби-вирусом. Последний оставшийся контр-террорист становится выжившим и пытается бороться с зомби с помощью пулемета и 1000hp.

Учитывая, что на множестве серверов присутствуют магазины снаряжения и навыков, в которых можно приобрести такие "читы", как гравитация, скорость, двойной прыжок, авто-распрыг, здоровье, броню и даже оружия, на некоторых серверах имеется режим "Классический". Этот режим выключает все приобретенные способности и вынуждает игроков проходить карту стандартным образом.

Авто-режим - активирует автоматическое срабатывание ловушек. При этом террорист становится ненужным, ему остается лишь следить за тем, как проходит карту команда противника, кнопки активации ловушек для него становятся недоступными.

Маньяк - режим, в котором террорист превращается в "маньяка", телепортируется на базу КТ и получает в руки очень опасный нож, но медленную скорость передвижения. Задача контр-террористов не дать маньяку убить себя, ведь в руках остается лишь нож, а сопротивление бесполезно, так как у террориста много здоровья, а один небольшой удар его ножа уносит жизнь. Если КТ пройдут карту, они доберутся до оружия и тогда убить маньяка станет не трудно.


Хищник - схожий с инвизом режим, так как террорист тоже становится невидимым, только при этом он получает модель хищника из фильма Хищник, а так же довольно жутко кричит и обладает высокой скоростью, гравитацией и большим количеством здоровья. Хищника сложно вычислить и еще сложнее убить, но небольшим плюсом для КТ является факт, что стоит пуле задеть террориста, он теряет свою невидимость ровно на секунду. Тем не менее при помощи лишь стандартного пистолета даже целой команде очень сложно справиться с хищником.

Смертельная гонка (Ядерная бомба, Смертельный отсчет и тд) - режим, в котором на прохождение карты контрам дается строго указанное время, например 2 минуты, по прохождении которого всю команду ждет смерть. Таймер отсчитывает оставшееся время, а единственным способом деактивировать его, это убить террориста, что опять же можно совершить только после прохождения карты.

Существует множество других режимов, например Жертва, Вампир, Призрак и прочие, о которых говорить мы не будем в силу того, что они либо не до конца смогли оправдать свою задумку, либо неудачно задуманы в целом, однако и по сей день время от времени появляются новые режимы, а так же прочие нововведения. К примеру буквально несколько лет назад на детране произошла революция - появились чек поинты, которые в дополнении к магазину жизней позволили, не только возрождаться заново после неудачного старта раунда, но и продолжить забег с последнего достигнутого чек-поинта.

Появились различные внутренние валюты, магазины, системы жизней, дополнения вроде взрыва спауна, фиксы карт, фиксы триггеров и многое другое. Большинство современных детран серверов изобилуют этими разнообразными "улучшениями", а серверов с классическим уклоном днем ото дня все меньше. Но если поискать в интернете, все таки можно найти то, что придется по вкусу именно Вам: навороченный фановый детран с 30 режимами, классический забег без магазинов и распрыжки или золотая середина, где удобные дополнения сочетаются с классическими элементами.

© 05.04.2017 Данная статья принадлежит сайту Кс-сборки.рф

При копировании материала, ссылка на источник обязательна.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно



Другие новости по теме:

  • Первый раунд или как потратить $800
  • Counter-Strike 1.6 с Ботами
  • Counter-Strike 1.6 от Тру
  • Counter-Strike 1.6 GO Edition
  • Скачать Counter-Strike 1.6


  •    Просмотров: 252 | Автор: Fullserver| 5-04-2017, 15:06 | < Назад




    Голосование
    Лучшая сборка


    Календарь
    «    Июль 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31 
    Популярное
    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Copyright Кс-Сборки.рф © 2015-2017.
    При использовании материалов ссылка на источник обязательна.